leftlogotel357logotextbanner bottom

Сдача автомобиля в ремонт

Бесплатная консультация: тел. (812) 400-5-400

Сдача автомобиля в ремонт

Сдача автомобиля в ремонт - Сдача автомобиля в ремонт

Самые распространённые негативные ситуации, которые могут возникнуть при неправильной сдаче автомобиля в ремонт:

  1. Не оформили договор с ремонтной организацией – не сможете предъявить претензии по поводу некачественного ремонта.
  2. Не оформили акт приема-передачи автомобиля в ремонт – можете вообще не получить его назад.
  3. Не оформили акт приема-передачи денег – могут потребовать их второй раз.
  4. Не проверили внимательно заказ-наряд – оплатите фиктивные работы (которые не выполняли), оплатите повторяющиеся работы (которые внесены в смету под разными названиями), оплатите ненужные работы (которые выполнили, но их не надо было делать).
  5. Не согласовали запчасти по качеству – могут поставить более низкие по стоимости, бывшие в употреблении, а иногда вообще Ваши старые отремонтированные.
  6. Не зафиксировали фотографически повреждения, которые будут ремонтироваться – могут «случайно забыть» и их не исправить.
  7. Не зафиксировали фотографически весь автомобиль до ремонта (внутри, снаружи) – могут в процессе ремонта поцарапать, деформировать детали кузова не относящиеся к ремонту, могут прожечь сидения или обивки при сварке, могут при устранении перекоса разбить стекла, могут просто пропасть детали или личные вещи.

На все это у «ремонтников» будет один ответ: «У Вас так и было».

  1. Не утвердили сроки ремонта – можете ремонтировать вечно.

Если в процессе ремонта, на любом этапе у Вас возникнут сомнения или недоверие к ремонтной организации, независимо от ее статуса (Дилер, СТО, гараж) не откладывая, обращайтесь к нам за бесплатной консультацией.

Многие автомобилисты не имеют знаний и опыта в ремонте автомобилей. Приглашают более сведущих знакомых для их поддержки при приеме автомобиля из ремонта. «Жаркие» споры на СТО как правило, ни к чему не приводят, так как у «помощника» нет официального статуса, нет специальных знаний, нет профессионального оборудования. Бесполезный разговор - трата времени и нервов.

Правильные и грамотные действия нашего специалиста при сдаче автомобиля в ремонт предупредят «ремонтников», что Ваш автомобиль находится на контроле у Общества Содействия Автомобилистам и, что приемка из ремонта будет еще серьезнее, чем сдача (тогда ремонт будет более качественный).

Сдача автомобиля в ремонт – 3500 рублей по прейскуранту

Бесплатная консультация: тел. (812) 400-5-400

Наш коллектив в лице дипломированных экспертов, аккредитованных оценщиков и юристов готов защитить Ваши интересы в процессе ремонта Вашего автомобиля. Мы поможем Вам получить качественно отремонтированный автомобиль, в противном случае, наши юристы взыщут с «ремонтников» штрафы, пени и моральный вред.

 

Что нужно обязательно сделать при сдаче автомобиля в ремонт:

- Обязательно заключите договор с ремонтной организацией; укажите график и дату окончания ремонта.

Заключение договора при сдаче автомобиля в ремонт необходимо, для того, что бы в случае возникновения претензий по качеству ремонта, Вы могли эти претензии предъявить работникам СТО. Ну а в случае отказа работников СТО исправить некачественно сделанную работу, при наличии договора и документов об оплате, Вы сможете вернуть все Ваши затраты через суд, а также получить пени и штрафы. Если нет договора и нет документов об оплате, Вам будет очень сложно вернуть деньги за некачественный ремонт и тем более получить штрафы пени и компенсацию за моральный вред.

- Обязательно тщательно проверьте заказ-наряд:

а) проверьте перечень работ (нужные, ненужные, повторяющиеся);

Многие автомобилисты при сдаче автомобиля в ремонт ориентируются на конечную стоимость ремонта и не читают заказ-наряд представленный СТО. Уточните у мастера СТО необходимость и достаточность проводимых ремонтных работ указанных в заказ-наряде.

б) проверьте список запасных частей! Уточните и зафиксируйте в заказ-наряде их качество – (бывшие в употреблении, новые, оригинальные, не оригинальные, чье производство, место приобретения) – сохраните чеки.

При подписании договора и заказ-наряда, отдельно оговорите какие именно и какого качества будут приобретаться заменяемые запасные части. Если Вы не оговорите и не зафиксируйте это при сдаче автомобиля в ремонт, то возможна ситуация, при которой Вы заплатите за замену бампера как за новую запчасть, а Вам установят старый бампер, бывший в употреблении.

- Обязательно составьте акт приема-передачи автомобиля (особенно гараж)

В акте приема-передачи при сдаче автомобиля в ремонт укажите количество топлива в баке, работоспособность систем автомобиля, тип и размерность колесных шин, наличие запасного колеса и его тип, наличие инструментов, личных вещей находящихся в автомобиле на момент сдачи в ремонт. Это позволит избежать недоразумений при приёмке Вашего автомобиля из ремонта, если произойдет неблагоприятное событие на СТО.

- Обязательно фотографически самостоятельно зафиксируйте:

- пробег автомобиля, это позволит Вам проконтролировать выезжал ли Ваш автомобиль за пределы СТО.

- повреждения относящиеся к ремонту.

- все участки автомобиля не относящиеся к ремонту (внутри-снаружи)

Если в процессе ремонта, работники СТО сломают, разобьют, прожгут, испачкают, поцарапают какие либо детали Вашего автомобиля, у Вас будут аргументы и доказательства для предъявления обоснованной претензии.

- Обязательно составьте акт приема-передачи денежных средств – аванс

Документ об оплате аванса при сдаче автомобиля в ремонт позволит избежать проблем при окончательной оплате проводимого ремонта.

- Обязательно письменно укажите в договоре:

а) если обнаружатся дополнительные дефекты в процессе ремонта, мастер СТО должен обязательно согласовать с Вами включение их в заказ-наряд.

В случае выявления скрытых дефектов, не поленитесь приехать на СТО и убедиться, что скрытые дефекты существуют, а не являются плодом фантазии мастера.

б) все заменённые запасные части в процессе ремонта обязательно нужно складировать для последующего предъявления их Вам при сдаче автомобиля.

Это позволит Вам убедиться, что запасные части подлежащие замене, действительно заменены.

в) уточните место хранения снятых с автомобиля деталей на время ремонта (часто все снятые детали складируются в салоне автомобиля, тем самым сильно загрязняя его).

Отдавая автомобиль в ремонт, Вы временно передаёте ответственность за него ремонтной организации (Дилер, СТО, гараж), поэтому важно юридически грамотно оформить эту передачу ответственности, чтобы в случае необходимости получить адекватную денежную компенсацию!

Данные рекомендации позволят Вам избежать потери нервов, времени и денег.

Перед сдачей автомобиля в ремонт Вы можете позвонить нам на единую линию для автомобилистов по телефону:

Бесплатная консультация: тел. (812) 400-5-400

Наши специалисты проконсультируют и ответят на все Ваши вопросы.

Еще статьи по теме:

Приемка автомобиля из ремонта

Некачественный ремонт автомобиля

Экспертиза некачественного ремонта автомобиля