hall osa 500x180logo site1tel357logotextbanner bottom

Приемка автомобиля из ремонта

Бесплатная консультация: тел. (812) 400-5-400

Приемка автомобиля из ремонта

Приемка автомобиля из ремонта - Приемка автомобиля из ремонта

Необходимо набраться терпения при приемке автомобиля из ремонта, так как в большинстве случаев, Вы столкнетесь с мелкими или крупными недоделками, возможным обманом, а иногда и с элементарным хамством сотрудников СТО.

Наш коллектив в лице дипломированных экспертов, аккредитованных оценщиков и юристов готов защитить Ваши интересы в процессе ремонта Вашего автомобиля. Мы поможем Вам получить качественно отремонтированный автомобиль, в противном случае, наши юристы взыщут с «ремонтников» штрафы, пени и моральный вред.

Прием автомобиля из ремонта – 3500 рублей по прейскуранту

Основные этапы контроля при приемке автомобиля из ремонта:

- сверьте пробег с актом приемки (таким образом, Вы убедитесь, что сотрудники СТО не эксплуатировали Ваш автомобиль)

- тщательно осмотрите автомобиль на предмет новых повреждений, которые могли произойти в процессе ремонта (наружные элементы кузова, внутренние детали салона, детали находящиеся под капотом и в багажнике)

- тщательно сверьте произведенный ремонт с заказ-нарядом на выполнение всех заявленных работ

- обязательно проверьте, соответствуют ли установленные запасные части тем, которые Вы оплатили по заказ-наряду (возможны замены на более дешевые, менее качественные или вообще на Ваши старые отремонтированные).

- попросите предъявить замененные детали (это позволит Вам понять, менялись эти запасные части или нет. Если в процессе приемки автомобиля из ремонта Вам не могут или не хотят предъявить замененные запасные части, это первый признак того, что Вас обманывают)

- проверьте качество ремонта на соответствие нормам и рекомендациям завода изготовителя:

а) соответствуют ли зазоры между сочлененными деталями кузова автомобиля, где происходил ремонт, нормативам завода изготовителя. При необходимости замерьте расстояние между контрольными точками кузова, чтобы убедиться в устранении перекоса кузова.

б)   соответствует ли лакокрасочное покрытие требованиям ГОСТ 9.407-84 и рекомендациям завода изготовителя. Отсутствуют ли на окрашенных элементах такие недостатки как: Отслоение, Вздутие, Сорность, Кратеры, Матовые пятна, Непрокрас, Меление, Опыление, Разнооттеночность, Потеки, Риски, Штрихи, Следы ударов, вмятин, трещин, сколов и царапин.

- при ремонте подвески – изучите диагностическую карту развала-схождения с рекомендациями исполнителя (обязательно потребуйте карту развала-схождения, если в процессе эксплуатации подвески возникнут какие либо претензии, карта развала-схождения поможет Вам аргументированно вести диалог с работниками СТО).

- проверьте систему безопасности на работоспособность (в процессе ремонта, систему безопасности могут случайно или намеренно отключить, потом забыть подключить или забыть сбросить коды неисправностей. Вместо подушек безопасности поставить заглушки и т.д. Необходимо подключение к автомобилю специальных диагностических приборов. В случае замены подушек безопасности это обязательно).

- проверьте все электрические системы на работоспособность (после отключения аккумулятора, на многих современных автомобилях, некоторые электрические системы входят в спящий режим или, в случае неправильных действий сотрудников СТО ломаются. Например, стеклоподъемники, сигнализации, центральные замки и тд.).

- проверьте с помощью диагностического оборудования количество ключей прописанных в блоке управления автомобилем (в нашей практике не раз встречались случаи, когда после посещения автосервиса, на автомобиле появлялись дополнительные прописанные ключи, что в последующем может привести к угону автомобиля).

- проверьте автомобиль на ходу (заводится ли двигатель, не отваливаются ли колеса, переключается коробка передач, нет ли посторонних «шумов»).

- составьте акт приёма-передачи денежных средств (только при наличии документов на оплату услуги ремонта, Вы можете в последующем предъявить претензии по качеству ремонта).

- составьте акт приёма-передачи автомобиля из ремонта

 

Приемка автомобиля из ремонта - это процесс, требующий знаний конструкции автомобиля, знаний технологии ремонта, специального профессионального оборудования. В процессе приемки автомобиля могут возникнуть ситуации, которые Вы в одиночку решить не сможете.

Если в процессе ремонта, на любом этапе у Вас возникнут сомнения или недоверие к ремонтной организации, независимо от ее статуса (Дилер, СТО, гараж) не откладывая, обращайтесь к нам за бесплатной консультацией.

Многие автомобилисты не имеют знаний и опыта в ремонте автомобилей. Приглашают более сведущих знакомых для их поддержки при приеме автомобиля из ремонта. «Жаркие» споры на СТО как правило, ни к чему не приводят, так как у «помощника» нет официального статуса, нет специальных знаний, нет профессионального оборудования. Бесполезный разговор - трата времени и нервов.

Правильные и грамотные действия нашего специалиста при приемке автомобиля определят качество ремонта, недоделки после ремонта, проконтролирует их устранение.

Прием автомобиля из ремонта – 3500 рублей по прейскуранту

Бесплатная консультация: тел. (812) 400-5-400

Перед приёмкой автомобиля из ремонта Вы можете позвонить нам на единую линию для автомобилистов по этому телефону.

Еще статьи по теме:

Сдача автомобиля в ремонт

Некачественный ремонт автомобиля

Экспертиза некачественного ремонта автомобиля